
Интервью коммерческого директора ЕвроХима по России и СНГ
Открываем сегодняшнюю прессу для того, чтобы подробно изучить интервью коммерческого директора ЕвроХима по России и СНГ. Сергей Михайлов поговорил с журналистами портала РБК о повышении уровня агрознания, важности партнерства с потребителем, совместном росте и светлом будущем российского АПК.
Прочитали объемный текст за вас – пересказываем основные мысли:
- Продуктовое предложение ЕвроХима для отечественных сельхозпроизводителей растет и будет расти вместе с потребностями АПК.
Как вы, друзья, знаете – у нас одно из самых широких портфолио на рынке – с готовностью обеспечим всех эффективными удобрениями. - В ответ на амбициозную задачу по интенсификации сельского хозяйства страны заметно растет потребность в нишевых, специальных продуктах.
Только за последние 10 лет спрос на такие марки вырос более чем вдвое. Не поспоришь – вспомнить хотя бы новинку этого сезона Croplex 12:40 и легендарный КАС-32. - Модель эффективных клиентских отношений основана на близости к потребителю: более 90% нашей продукции поставляется напрямую аграриям, а не через дистрибуторов.
Как вы знаете, в ключевых регионах у нас уже 24 центра продаж со своими складами, 4 флагманских клиентских центра, а специалисты нашей агротехнической службы без устали готовы консультировать, вникать и сопровождать.
Полный текст читайте на странице издания.