Россия и СНГ
Язык: RU
RU
RU
Россия и СНГ

Запустили ежегодный опрос для оценки клиентского опыта

21.11.2025

Компания ЕвроХим сообщает о старте ежегодного исследования клиентской лояльности и удовлетворенности (NPS/CSI). Опрос направлен на сбор обратной связи от партнеров для дальнейшего повышения качества продуктов и сервисов. К участию в исследовании приглашаются те, кто приобретал нашу продукцию в уходящем 2025 году.

«В рамках программы, которая реализуется компанией с 2007 года, респондентам предлагается оценить различные аспекты сотрудничества. Полученные данные позволяют нам проводить детальный анализ и внедрять целенаправленные улучшения процессов взаимодействия с партнёрами. В связи с участившимися случаями мошенничества, мы приняли решение, что с этого года «ЕвроХим» проводит опрос клиентов исключительно посредством онлайн-анкетирования, предоставляя адресные защищенные ссылки по электронной почте или посредством WhatsApp-рассылки. Мы ценим ваше мнение и готовы постоянно работать над улучшением процессов», – поделилась Полина Волкова, начальник управления по клиентскому опыту.

Ниже представлены официальные каналы связи, используемые для проведения опроса:

Электронная почта для рассылки приглашений к заполнению анкеты:

Номер для рассылки сообщений через WhatsApp:

  • +7 916 370-34-81

Это официальный телефон аккаунта ЕвроХим в мессенджере (обращайте внимание на синюю галочку у названия отправителя).

В случае возникновения сомнений связаться с компанией и проверить информацию можно по единому контактному номеру:

  • 8 800 201-01-01